Шаги;Ручной режим сдачи объекта;Сдача объекта с помощью М2ЛАБ;
1. Фактические замеры ;Кадастровый инженер приезжает на объект и осуществляет фактические замеры всех квартир МКД.;
2. Внесение данных по замерам;Кадастровый инженер передает данные в отдел продаж (ОП) застройщика на бумаге или в excel-файле.;Кадастровый инженер передает данные в техподдержку М2ЛАБ в excel-файле.
3. Расчет разницы;Сотрудники ОП вручную сравнивают проектные и фактические площади, после чего выводят таблицу данных, насколько изменилась квадратура по каждой комнате в квартирах.;Сотрудники поддержки М2ЛАБ подгружают файл в личные кабинеты застройщиков. Система М2ЛАБ автоматически сравнивает проектные и фактические площади и выводит данные об изменении площади. Если застройщик заводил сделки ранее в другой системе или
в ручном режиме, сотрудники М2ЛАБ сначала заведут все сделки вручную и только потом подгрузят данные фактических замеров.
4. Расчет доплат;Сотрудники ОП вручную находят первоначальный ДДУ и стоимость за кв.метр и делают расчеты стоимости доплаты или переплаты для дольщика. Эти данные они направляют в бухгалтерию.;Система М2ЛАБ автоматически находит сделку с клиентом в CRM и стоимость за кв. метр. После чего выводит стоимость доплаты или переплаты для дольщика в отчете и в документах для дольщика.
5. Фиксация недочетов;Фиксация недочетов происходит в рамках бумажного акта осмотра, который заполняет прораб совместно с дольщиком.;Прораб с дольщиком после осмотра фиксируют недочеты в акт осмотра и в систему М2ЛАБ в раздел “Передача ключей”.
6. Устранение недочетов;Главный инженер вручную следит за статусами по устранению недочетов – письма, звонки, таблицы в экселе. Отдел продаж может получить информацию о статусе каждой доработке только после звонка или письма главному инженеру.;Главный инженер видит все пожелания от дольщиков в системе М2ЛАБ и оперативно следит за скоростью их устранения. Отдел продаж имеет доступ к разделу “Передача ключей” и видит статусы по устранению недочетов. В случае звонка от клиента ОП оперативно дает обратную связь по статусу каждой доработки.
7. Формирование пакета документов дольщиков;Клиент приезжает в офис застройщика. Сотрудники ОП вручную заполняют все договоры и акт приема-передачи объекта.;Клиент приезжает в офис застройщика. Система М2ЛАБ автоматически подставляет все данные клиента в шаблоны договора и акта приема-передачи, загруженные заранее. Сотрудникам ОП остается массово распечатать документы одним нажатием кнопки.
8. Уведомление дольщиков;Сотрудники ОП вручную заполняют уведомления для почтовой отправки заказных писем.;Система М2ЛАБ автоматически подставляет все данные клиента в шаблон уведомления, после чего сотрудники ОП массово распечатывают все уведомления для почтовой отправки заказных писем. Также М2ЛАБ может сделать рассылку дольщикам по смс.;
9. Регистрация права на собственность и передача ключей;Клиент сам идет в МФЦ, чтобы зарегистрировать право собственности. Застройщик ожидает окончания этой процедуры. После получения выписки из ЕГРН дольщик снова приезжает к застройщику – за ключами от квартиры.;Сотрудники ОП направляют документы из М2ЛАБ в Росреестр без посещения МФЦ. Выписка из ЕГРН придет и застройщику, и дольщику. После этого застройщик передает клиенту ключи от квартиры.