Этап №5
Для решения задач по выполнению гарантийных обязательств застройщики используют универсальный сервис для автоматизации бизнес-процессов внутри компании – CRM: Команда.
Выполнение гарантии в срок
/
Выполнение гарантии в срок
Моментальная отправка обращений
Собственник квартиры заходит на сайт своего ЖК с телефона или компьютера и находит форму обратной связи, интегрированную с сервисом CRM: Команда. Он описывает свою задачу, заполняет данные, добавляет фото и отправляет заявку.
Рабочая область застройщика
В зависимости от темы запроса задача мгновенно «падает»
в нужный отдел застройщика — продажи, бухгалтерия
или юридический отдел.
Контроль за своевременным выполнением задач
Застройщик получает заявку в свой личный кабинет, назначает ответственное лицо и срок выполнения задачи. Все прозрачно
и под контролем.
Теперь вы готовы к получению прибыли.
Этап №6
Этап №5
Этап №4
Этап №3
Этап №2
Этап №1