- Подключат М2ЛАБ: CRM и настроят все необходимые интеграции, чтобы заявки из всех каналов продаж поступали в CRM.
- Проанализируют бизнес-процессы отдела продаж от получения заявки до завершения сделки, продумают роли пользователей и настроят права доступа каждому сотруднику.
- Разработают и настроят шаблоны email-писем и сообщений в телеграм или вотсап с автоподставляемыми полями в М2ЛАБ: CRM.
- Настроят скрипты для ответов клиентам на каждом этапе воронки. CRM будет автоматически отправлять подтверждения заявок, коммерческое предложение и другие документы через М2ЛАБ в те каналы связи, которые удобны клиентам.
Услуга “Автоматизация общения с клиентами”, в рамках которой эксперты М2ЛАБ:
Большое количество и клиентов, и каналов коммуникации неизбежно приведет к ошибкам, опечаткам в именах и суммах или к не отправленным ответам. В итоге — снижение продаж.
На одно сообщение в среднем тратится пара минут. Но если клиентов в день много, такая рутина займет все время, которое можно было бы потратить на тактику удержания и дожима клиента.
Общение с клиентом состоит из звонков, переписки в почте и чатах, а также отправки документов — коммерческих предложений, счетов и договоров.